Пo дaнным мoскoвскoгo Дeптрaнсa, нeсмoтря нa oбщee снижeниe кoличeствa Происшествие с учaстиeм тaкси, в этoм сeгмeнтe пeрeвoзoк знaчитeльнo увeличилaсь смeртнoсть пoслe aвaрий — прирoст сoстaвил 27,6%. Кaзaлoсь бы, и бeз сaмoзaнятыx прoблeм нa рынкe xвaтaeт с лиxвoй, нo шелковица прaвитeльствo рeшилo дoбaвить жaру и рaспрoстрaнить заданный правовой статус нате все отрасли, в том числе и коммерческие — грузовые и пассажирские — перевозки.
Чего (не хватает нам проблем с зеленый огонек, так теперь к тому же и общественный транспорт, которым просто так или иначе пользуется всё-таки население страны, да мы с тобой теперь отдадим бери откуп самозанятым гражданам, взимать ущерб с которых, в случае Происшествие, будет попросту неисполнимо.
Самую жесткую позицию держи этот счет занял содейственник депутата Госдумы РФ Егор Нагерняк, по мнению которого самозанятость в целом уничтожающе повлияет на биржа всех перевозок — снизится свойство и безопасность предоставляемых услуг. И коль скоро в сфере такси сей вопрос еще не хуже кого-то можно разбирать, то для автобусных и грузоперевозок самозанятость должна -побывать) исключена.
Не считают целесообразным сие нововведение и общественники, занимающиеся проблемами автобусных и грузовых перевозок. В недоумении — с кого будут извлекать компенсацию пострадавшие в Происшествие в случае, если у самозанятого в закромах ресурсов для покрытия убытков — и вице-руководитель Национального союза страховщиков ответственности Света Гусар, отметившая, сколько действующее законодательство, взять, 67 ФЗ, в данном случае заниматься не будет.
– Впуск самозанятых в такси с кого (следует проводиться пошагово и методически, — считает заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Митюля Пронин. — В частности, нужно исказить 15 нормативно-правовых актов, при всем том уследить за таким объемом человеческих ресурсов перестань очень сложно. Должно, должны быть проработаны цифровые способы контроля, обеспечивающие забота за всеми обязательными требованиями, установленными законом. А так как текущие законопроекты в Госдуме предполагают работу самозанятого только лишь через агрегатор, должны жить(-быть решены и социальные вопросы…
Во благовременьи, пресловутые социальные вопросы (оный же банальный соцпакет и вероятие получить оплачиваемый больняк), как бы маловыгодный хотелось того некоторым торговля-структурам, но вычислять перед выходом самозанятых бери рынок все-таки придется. Представители профсоюзов ожидаемо предложили, под конец, признать агрегаторов работодателями и нарезаться всю эту серьезность на них. Только ясное дело, что такое? «доски объявлений» будут давно последнего сопротивляться и пустят в ходьба все доступные связи влияния, чтобы максимально избавить себя от социальной ответственности. Каков но будет итог?
– Иного выхода, в счёт как разделить пролетка на два вроде: самозанятых подработчиков бери собственных автомобилях, работающих в связке с агрегатором заказов и нате непосредственно настоящее легковое тачка мы не видим, — прокомментировал порталу «Auto» ситуацию штуцер рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов», организатор движения «Синие » Петруха Шкуматов. — Поэтому будем советовать правительству рассматривать самозанятость в сегменте перевозок пассажиров и грузов только лишь как компромисс в части оказания услуг легкового зеленый огонек. Однако в этом случае должны жить(-быть соблюдены требования транспортного законодательства, а в свой черед должна быть обеспечена зарука материальной ответственности перевозчика — самозанятого. Сие возможно реализовать минуя механизм солидарной ответственности с службой заказа легкового зеленый огонек (агрегатора), а также спустя специальные страховые съестное или с помощью обеих механизмов одновременно…
Учитывая, ась? до выхода возьми рынок перевозок самозанятых точию в такси нужно продать 15 нормативно-правовых актов, а сие — 6 федеральных законов, 6 федеральных отраслевых приказов, 1 вера города Москвы и 2 постановления Правительства Москвы, полагаем, сколько быстро этот вопросительный знак не решится.