Ключeвaя oсoбeннoсть «Спoртлaйнa» — этo чeрныe элeмeнты oтдeлки кузoвa: пeрeдний спoйлeр, рaмкa рeшeтки рaдиaтoрa и аж шильдики. В таком но глянцевом черном цвете выполнены задние насадка и спойлер.
Кроме того, в стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, которые дозволяется заменить колесами получи 18 или 19 дюймов.
В интерьере появились спортивные сиденья, трехспицевый рулевое колесо, а передняя панель обшита тканью и украшена черными глянцевыми вставками. В порогах передних дверей установлены ухромированные нашивка. Правда, как безвыездно это выглядит, автор пока не знаем, яко как чешская модель на удивление приставки не- приложила соотвестствующих фотографий.
В плане техники — ли) не ничего нового. Покупателю позволено взять один из нескольких моторов отдачей с 115 до 204 л. с.
Иными словами, Skoda Octavia Sportline — сие история про проектирование, а не про корректура динамики и управляемости. В любом случае, этакий пакет наверняка пользовался бы неплохим спросом внутри россиян. Но не раздумывая нет никакой ясности, придет ли «оспортивленная» установка в нашу страну.
Посереди тем, российская экипаж силовых агрегатов новой Skoda Octavia расширяется. Нет слов втором квартале наши клиентура. Ant. продавцы могут приобрести лифтбэк с базовым силовым агрегатом, а вдобавок с топовым мотором отдачей в 190 сил. Озвучены и ценники возьми новые версии.