Стоит ли покупать обновленный LADA Largus: все проблемы новинки рынка

LADA Largus — пoпулярный aвтoмoбиль нa рoссийскoм рынкe. Дa и нa «втoричкe» oн дoстaтoчнo ликвидeн. Нaдeeмся, интeрeс к oбнoвлeннoй мaшинe тoлькo усилится, пoтoму чтo рeстaйлинг прoвeдeн oснoвaтeльный. Тем без- менее, по части техники мотор осталось прежним, а чисто покупателям стоит преобразить внимание не как на свежее «личико».

Лимузин

Лакокрасочное покрытие «Ларгуса» постоянно было довольно крепкое. Даже если 6—8-летние автомобили наружно выглядят весьма порядочно. Тем не не столь, мы бы рекомендовали будущим владельцам обхватить переднюю часть автомобиля защитной пленкой, с намерением камешки не оставляли сколов получи новом бампере и обновленном капоте. Все же на дорестайлинговых машинах а именно сколы были причиной появления очагов коррозии.

Нефтянка

В 2017 году Largus получил тольяттинские силовые агрегаты Жигули-11189 (87 л. с.) и ВАЗ-21129 (106 л. с.), которые все еще остаются в строю. Их главные проблемы — в качестве комплектующих (скажем так, водяных насосов и приводных ремней). Почто касается старшего двигателя, в таком случае, судя по отзывам, у него то и дело заклинивает клапан вентиляции картера, ввиду этого систему вентиляции нужно постоянно чистить.

Если булькать о ресурсе агрегатов, так при должном уходе что один мотора способны войти более 200 000 км без участия капитального ремонта.

Ходовая п

Слабые места в подвеске — опоры рычагов и рулевые наконечники, которые «ходят» ориентировочно 50 000 км. Шаровые опоры выдерживают 100 000 км, сколько очень неплохо за нынешним временам, а ступичные подшипники меняют там 120 000 км.

В случае если говорить в целом, в таком случае ходовая часть более чем надежна и не доставляет проблем. Неважный (=маловажный) будем забывать и так, что многие владельцы без- жалеют автомобиль, тем без- менее, он феноменально когда подводит.

Расхватать или нет

Напомним, по какой причине LADA Largus начали вырабатывать в 2012 году. После это время лекало обзавелась российскими двигателями, лифтованной версией Cross, а несерьёзный рестайлинг провели в 2019-м.

После годы жизни для российском рынке «Ларгус» приобрел репутацию надежного автомобиля, какой-нибудь исправно служит долгие годы. Надеемся, как с рестайлингом этот образ останется неизменным. А а ещё мы ждем через завода хоть каких-ведь изменений в техническом плане.