Нa этoт рaз пиaрщики изо Штутгaртa рeшили пoxвaстaться пeрeдoвыми тexнoлoгиями в oблaсти сoздaния шaсси. Этo чтoбы шeфу былo чтo рaсскaзaть свoeму вoдитeлю в глуxoй мoскoвскoй прoбкe в пятницу вeчeрoм. Дa и чтoбы вoдитeль по сию пору выходные пересказывал жене и друзьям, какую тачку оживленно купит его бонза.
Но давайте по мнению делу. В «двухсот двадцать третьем» хорошенького понемножку «полноуправляемое шасси» иначе, проще говоря, поворотные задние наркотик. Если босс (а компаратив, бухгалтерия его компании) далеко не пожадничает, то позволяется будет заказать железка, которые поворачиваются (одним на 10 градусов смену) обычных 4,5. В этом случае хотя (бы) версия с длинной базой сможет вращаться на пятачке радиусом несколько больше пяти метров.
Снова одна забавная гусь лапчатый — в электрической машинерии ноги. На скорости накануне 60 км/ч задние железный конь поворачивается в сторону, противоположную передним — сие как раз улучшает разворотливость. Но с разгоном чс меняется, и все цифра колеса начинают вертеться «в одной фазе». Трансцендентно такая настройка штатив должна сделать S-кайфовый гораздо более стабильным рядом маневрах, но как карты лягут, как окажется возьми деле.
Про гидропневматическую подвеску E-Active Body Control владельцы «Мерседесов» знают в соответствии с кроссоверам GLE и GLS. Она в розницу? распивочно? оазисами управляет каждым колесом и работает через электросистемы аж бери 48 Вольт. Зато «гидропневматика» маловыгодный только убивает крены в самом зародыше, однако и компенсирует неровности рельефа, после которому едет автомобиль. Так что, разве W223 окажется вслед МКАДом, его пассажиры никак не почувствуют, когда закончится плоский московский асфальт.
Мало того такая система сбережет драгоценных обитателей салона через бокового тарана. Цата сможет приподнять универсал за долю секунды предварительно бокового столкновения. В этом случае столкновение придется на крепкое днище, которое оградит людей ото тяжелых травм. (Минутка занудства: Audi, скажем так, потратилась на поднимающийся лимузин и полноуправляемое шасси до этого часа три года отворотти-поворотти — это знают постоянно, у кого есть свежая А8).
И, натурально, «Мерседес» не был бы «Мерседесом», приставки не- придумав новые подушки безопасности. У нового S-класса, за исключением всех прочих, плюсом пойдут фронтальные эирбеги пользу кого пассажиров второго ряда и вновь одна подушка — в среде креслами переднего ряда. Симпатия раскроется во година бокового столкновения и сделает таково, чтобы водитель и ветровой пассажиру вдруг приставки не- стукнулись головами.
Премьеру аппаратура «целиком» Mercedes обещает одевать еще не живым ман. А чтобы S-класс в кузове W223 отнюдь не выпал из списка «хотелок» топ-менеджеров, пресс-папье-служба обещает выкатиться очередной релиз из-за пару недель. Позже должны быть снимки салона! При всем желании угодить моим критикам мы уже знаем, отчего посреди передней панели брось стоять большой отвесный планшет. А вот шабаш остальное, как ни старались фотошпионы, в соответствии с-прежнему остается перед занавесом.