Пo инфoрмaции прoизвoдитeля, нoвaя рaмa стaлa мнoгo жeстчe прeжнeй с-зa тoгo, чтo всe ее азбука имеют коробчатое разрез, а поперечины стали напополам толще. Что касается eccem.ru подвески, ведь ее спроектировали вновь. Причем для пикапа приготовили необозримый набор вариантов ноги.
Спереди осталась классическая двухрычажная сценарий, а задний неразрезной мосток отныне подвешен получи пружинах, а не держи рессорах. В качестве опции доступна адаптивная подвешивание или задняя «пневма», которая позволяет реконструировать дорожный просвет в трех положениях: Normal, Low и High.
Во вкусе и Land Cruiser 300, шаланда «Тундра» лишился легендарной V-иконный «восьмерки». Отныне лещадь его капотом работает 3,4-литровый V6, наслышанный по тому но «Крузаку». У «Тундры» симпатия развивает 394 л. с. и спарен с десятиступенчатой коробкой передач. Доставление — задний или настрого подключаемый полный с понижающей передачей.
Под конец, у нового пикапа с хвостиком не будет версий с короткой двухдверной кабиной. Впредь — только большие четырехдверные кабины, а такие покупают в основном всего только частники, да и себестоимость на такие версии превыше.
Что касается цен, так компания их это) (же) (самое) время не называет. Предвидится, что их огласят бог скоро, ведь Tundra должна выступить на рынок США уж до конца сего года. Интересно, а привезут ли ее егда-нибудь в Россию?