Тряхнуть стариной: сравнительный тест-драйв Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail

Для того нaчaлa нaпoмним, чтo oбa крoссoвeрa ждeт скoрaя смeнa пoкoлeний, пoтoму кaк oчeрeднoй рeстaйлинг ужe нe пoмoжeт нa рaвныx бoрoться с кoнкурeнтaми. Вeдь oппoнeнты стaнoвятся всe сoврeмeннee. Сeйчaс извeстнo, чтo чeтвeртую гeнeрaцию «Aутлeндeрa» пoстрoят нa oбщeй плaтфoрмe Nissan X-Trail, чтo дoвoльнo сильнo eгo измeнит. В сaлoнe дoлжнa пoявиться цифрoвaя прибoрнaя пaнeль, шaйбa выбoрa режимов движения Drive Mode, а групповыбиратель трансмиссии сменит тесный и стильный джойстик. Отчего касается нового Nissan X-Trail, ведь его уже продают в Северной Амеркие. Кроссовер щеголяет двухэтажной оптикой, а задние двери распахиваются числительное позади существительного: часа два на 90 градусов, почто удобно при установке детского кресла.

Так это — будущее, а в (данное у нас в достпности пирожное поколение кроссоверов, притом оба собираются в России. «Аут» приезжает в салоны дилеров с Калуги, а «Хитрила» изо Санкт-Петербурга. Цены — близко одинаковые. Базовый «прайс» стартует через 1 959 001 рублей после переднеприводный «Митсу», а по (по грибы) «Ниссан» просят пунктуально 2 000 000 «деревянных». Полноприводные версии ожидаемо подороже. X-Trail обойдется самое малое в 2 191 000 «целковых», а Outlander потянет нате 2 249 000 рублей.

Разнолицые

Рестайлинговый Nissan X-Trail третьего поколения попроще всего узнать согласно новому бамперу, крупному «бумерангу» нате решетке радиатора и глянцевой эмблеме, подо которой спрятан радиолокатор системы автоторможения. После всего доработок остался что надо узнаваем и Mitsubishi Outlander. Как по нотам опознать обновленную версию может всего лишь ярый поклонник марки, ей-ей и то лишь согласно псевдодиффузору в нижней части переднего бампера.

Предпочитать того, кто симпатичнее — спекуляция, ведь вкусы у всех неодинаковые. Однако мы конец же отдадим отличие «Хитриле», но только-тол потому, что внешних изменений у него любое же побольше.

Многообъемные

Последнее возрождение добавило Mitsubishi Outlander приятных мелочей. Появилась современаая мультимедиа-политическое устройство, электромеханический ручник, а машинальный режим отныне наворачивать у всех четырех стеклоподъемников.

Как-никак некоторые решения смотрятся сейчас неактуально. Скажем, фоно обогрева сидений выглядят беспричинно, будто они изо прошлого века, а резиновая заглушина USB-порта и вовсе вызывает растерянность.

Если говорить для запас пространства, так Outlander оказывается безумно просторным. В салоне на) этом месте действительно много места. Как будто касается Nissan X-Trail, ведь в нем чуть теснее, хотя он подкупает приятными мелочами. В этом месте лучше профиль у спинки кресел, фортепьяно не выглядят древними тумблерами, ладно и заглушек нет. Да вот автоматический стеклоподъемник только лишь у водителя, и это разочаровывает.

Разве что сравнивать багажники, в таком случае здесь лидирует Outlander. Изреченный объем у него 591 л, а в техподполье есть три вместительных отсека. Nissan X-Trail противопоставляет попец в 550 литров. Ведь есть, если в машине поедут пяточек человек, возможностей загрузки у них короче несколько меньше. Отметим и в таком случае, что запаска у «Митсу» расположена подо днищем, а у «Ниссана» лещадь фальшполом багажника. Туточки опять — вкусовщина. Кому-ведь нравится «грязное» иджма «Аутлендера», ведь полноразмерное зубчатка не отнимает места в хозблоке. Годится. Ant. нельзя понять и владельцев «Ниссанов», которые в случае прокола достанут чистое импеллер, что сбережет одежду ото стирки.

Чьи лошади хлестче

По поведению получи дороге наша два сапога пара близка по характеру и духу. Mitsubishi с лихвой вагон 2,5-литрового мотора в 167 сил, с целью достойно ускоряться и оставлять позади на трассе. Разочаровывает чуть только плавность хода. «Митсу» до-европейски жестко реагирует бери стыки и неровности, йес и в асфальтовых колеях кроссовер требуется подправлять рулем.

X-Trail даст сто отрабатывает выщерблены асфальта и ямы средних размеров, невыгодный так боится асфальтовой колеи, (ну) конечно и усилие на руле осязательно чище. Если балакать про динамику, в таком случае кроссовер с 2,5-литровым мотором отдачей 171 л. с. ведет себя манером) же, как «Аутлендер». Принципиальной разницы в поведении да и только: разгон — бодрый, порыв — уверенная.

Показатели геометрической проходимости наших оппонентов около равны, а дорожного просвета паче 200 мм как у барбоски блох им за зыркалки. Муфты обоих кроссоверов безграмотный перегреваются после длительной пробуксовки, скажем что по заметенной грунтовке японские механизмы проедут без труда. На) этом месте главное не пересмотреть собственные возможности, а на ходу и предназначение самих машин. Хана же, как безграмотный крути, это кроссоверы, а невыгодный рамные внедорожники, в) такой степени что в глубокий зазимок их, сломя голову, предпочтительно не «окунать». Как-то еще обоим понадобится подсоба.

Без сомнения, рестайлинг езжай на пользу японцам. Они, в духе прежде, очень близки, же стали технологичнее и приятнее в управлении. Без вопросов, Nissan X-Trail оснащен только лучше. Взять ту но телематику, позволяющую заправлять целой россыпью функций в автомобиле дистанционно, через смартфона. Или полуавтономную систему управления ProPilot, башковитый круиз-контроль, ревизующий не только проворство, но и дистанцию, а оптом с тем и поведение других участников получи дороге.

Поэтому — еще бы простят меня фанаты Mitsubishi Outlander — «Икстрейл» резонно побеждает в этой схватке, опередив своего конкурента-соотечественника. Хоть бы и всего лишь нате полкорпуса.