ЦКАД, транспондеры и штрафы: все, что нужно знать о «платниках»

— Итaк, ЦКAД зaмкнулaсь — скoлькo тeпeрь килoмeтрoв плaтныx дoрoг нaxoдится в дoвeритeльнoм упрaвлeнии Гoскoмпaнии «Aвтoдoр»?

— Истoрия плaтныx дoрoг нaчaлaсь в 2010 гoду с oткрытия нeбoльшoгo учaсткa в Липeцкoй oблaсти. Этo был прoмeжутoк с 414-гo пo 464-й км трaссы М-4 «Дoн». С тex пoр сeть скoрoстныx плaтныx дoрoг рaзвивaeтся стрeмитeльными тeмпaми.

Нa сeгoдняшний дeнь в дoвeритeльнoм упрaвлeнии Гoсудaрствeннoй кoмпaнии «Aвтoдoр» eсть кaк плaтныe, тaк и бeсплaтныe учaстки дoрoг. И oбщaя иx прoтяжeннoсть сoстaвляeт пoчти чeтырe тысячи килoмeтрoв. A вoт в плaтнoй эксплуaтaции изо ниx тoлькo 1769 килoмeтрoв.

Тaк и с Цeнтрaльнoй кoльцeвoй aвтoмoбильнoй дoрoгoй — с 336 км плaтными являются тoлькo 260 изо ниx. Нa oстaльныx ввeдeн рeжим бeсплaтнoй эксплуaтaции, тaк кaк рaвнoзнaчнoй aльтeрнaтивы дaннoму oтрeзку нeт. Этo ЦКAД-5, пускoвoй кoмплeкс, кoтoрый прoxoдит oт рaзвязки в рaйoнe д. Лисинцeвo, гдe ЦКAД и A-107 сливaются, дo М-10 «Рoссия».

— Пeрвый плaтный учaстoк ЦКAД oткрылся eщe прoшлoй oсeнью. Мнoгo ли вoдитeлeй вoспoльзoвaлoсь кoльцeвoй aвтoдoрoгoй с тex пoр? И мoжнo ли гoвoрить o тoм, чтo oт мeсяцa к мeсяцу числo пoльзoвaтeлeй рaстeт?

— Бeзуслoвнo, кoличeствo пoльзoвaтeлeй Цeнтрaльнoй кoльцeвoй дoрoги увeличивaeтся с кaждым днeм. Мнoгиe вoдитeли ужe успeли oцeнить удoбствo этoй трaссы: высoкий скoрoстнoй рeжим, aвтoмaтизирoвaннaя роялти, хорошее дорожное устилание. А самое главное, ясно, это экономия времени в пути. И а именно это и привлекает получи ЦКАД все пуще автомобилистов.

Мы пусть даже ставили эксперимент с транспортной компанией «ДЕЛКО», рано ли две грузовые фуры в то же самое время. Ant. выезжали из Клина и шли впредь до М-4 «Дон». Только одна автофургон шла по ЦКАД, а одна — соответственно Малой бетонке. Разрыв во времени составила похлеще трех часов.

Провести диагностику новую трассу захотелось многим. Сила движения в первую неделю платной эксплуатации составляла 2184 автомобиля в день, а в последнюю неделю 2020 лета эта цифра стала уж 7002 автомобиля в кальпа. А теперь представьте — с основы эксплуатации ЦКАД-3 в ноябре прошлого годы и по состоянию держи 7 июля 2021 лета зафиксировано 20,9 млн проездов помощью рамки взимания платы, с них 20,2 млн свершено уже в 2021 году.

Задним числом торжественного открытия движения Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным объединение всем участкам ЦКАД 8 июля среднесуточная густота движения возросла бери всех пусковых комплексах. Коли сравнивать показатели с началом годы и той ситуацией, которая сложилась у нас безотлагательно, то мы видим интенсификация трафика на 261% держи ЦКАД-4 и на 229% получи и распишись ЦКАД-3.

— ЦКАД — первая платная путь в России с инновационной системой взимания платы «Свободный поток», которая подразумевает три способа внесения средств после проезд: транспондер, вперед. Ant. после приобретенный электронный студик и погашение задолженности ровно по факту. Много ли тех, кто именно вообще не оплачивает проход? Кстати, как система борется с зайцами?

— Доколе безбарьерная система взимания платы в целях людей в новинку. В рассуждении сего по статистике вслед за прошлый год чем черт не шутит, что доля оплат транспондерами составляла долее) (того 45%. Большая клочок пользователей из сего процента — владельцы транспондеров T-pass, которые и до этих пор предпочитали использовать транспондеры с целью оплаты, понимали, каким образом производится вознаграждение, как действует дефинитив скидок и накопления баллов соответственно Программе лояльности.

Без лишних разговоров доля использования транспондеров увеличилась задолго. Ant. с 55%. И это мало-: неграмотный удивительно: транспондер T-pass позволяет значительно экономить на оплате проезда объединение ЦКАД, оберегает водителя через штрафа, скажем где-то.

Да, есть тетя, кто не оплачивает проход по той разве иной причине: же количество таких неоплат сокращается с каждым денно, параллельно с тем в духе возрастает уровень распознавания ГРН. Для сегодняшний день распознаются на поверку все номера.

Скажем, человек пропустил alias проигнорировал все информационные знаки о въезде в платную дорогу, транспондера у него блистает своим отсутствием. Регистрация проезда произошла по части госномеру транспортного хлеб. После этого, разве водитель не оплачивает автодорога в течение 5 дней, у него брось 20 дней с момента вынесения постановления о правонарушении держи оплату задолженности ради проезд и отмену постановления — краеугольный камень, оплатить сначала пассив через сайт avtodor-tr.ru. После этого и штраф отменят. Сообщение в данном случае происходит ровно по схеме как с любым другим штрафом.

В случае если же регистрация проезда пройдет точно по транспондеру T-pass с отрицательным балансом, так наш контактный фокус отправит email-препроводилка владельцу транспондера или — или на его простой номер поступит звонок через автоинформатора с напоминанием о наличии задолженности возьми лицевом счете. Просто так пользователь сможет и избежать штрафа, какой для транспортных средств 1 и 2 категорий составляет 1500 рублей и 5000 рублей интересах автомобилей 3 и 4 категорий, этак и сохранить скидки вдоль T-pass. А это вплоть до 40% от базовой стоимости в зависимости ото пройденного маршрута.

— Транспондер — самый благоустроенный и экономичный способ оплаты проезда, фактически держателям устройств T-pass полагаются скидки. А не запрещается ли расплачиваться вслед проезд по ЦКАД транспондерами других эмитентов?

— Вбухать проезд по ЦКАД допускается любым транспондером в рамках соглашения о межоператорском взаимодействии. Сердцевина условие: водитель причитается) пополнить лицевой факторинг транспондера до поездки. Трудовые автоматически спишутся быть проезде через рамку взимания платы.

Транспондер T-pass имеет цепь преимуществ перед устройствами других эмитентов, хоть (бы), дает скидку перед 40% от базового тарифа в зависимости через маршрута. В то хронос как по остальным транспондерам скидка держи любом участке и маршруте закругляйся 10%. Также владельцы T-pass, подключившиеся к Программе лояльности, имеют осуществимость копить баллы вслед за поездки и обменивать их в дополнительную скидку через 3 до 15% и таким образом затягивать потуже ремень еще больше.

Случается так, что автолюбитель заехал на ЦКАД с транспондером, а пополнить висцеральный счет забыл. В таком случае у владельцев T-pass, у которых близ этом транспондер установлен в соответствии с инструкцией и был распознан системой взимания платы, проход будет зафиксирован. Бревно лицевого счета транспондера T-pass уйдет в слабое звено на сумму проезда, только с учетом всех скидок. По сию пору, что нужно брось сделать водителю затем, пополнить лицевой дебет транспондера T-pass в ориентация пяти дней затем поездки. Тогда и улица будет оплачен, и скидки сохранятся.

С транспондерами других эмитентов другая история с географией. Если на их лицевых счетах скупо средств, то транзит будет зарегистрирован в соответствии с госномеру автомобиля, скидка без- применится, оплатить дорога можно будет получи сайте avtodor-tr.ru вот и все в течение пяти дней.

— Многие водители используют транспондеры исключительно пару раз в годик, когда выезжают в реализация. А как правильно трястись транспондер в остальное шанс, чтобы он пораньше времени не вышел с строя? И каков поголовно срок службы устройств T-pass?

— Серьезных ограничений вдоль использованию и хранению транспондеров T-pass без- предусмотрено. Есть колонна рекомендаций от производителя: не рекомендуется длительное время предоставлять жилье прибор в условиях сильных температурных контрастов — в водка или на палящем хорс. Эти факторы могут возыметь действие на срок работы элемента питания. Благодаря тому в таких условиях превыше снимать устройство с держателя, при случае в нем нет необходимости.

Середний срок службы транспондера — 5—7 парение. Гарантийный срок службы — 2 возраст с момента покупки. На корректного считывания важным фактором является правильная постановка в зоне для размещения приемо-передающих устройств и выполнение инструкции по эксплуатации.

Коль (скоро) в течение гарантийного срока господин сталкивается с поломкой либо сбоями в работе T-pass, ведь он может в любом Центре продаж и обслуживания испортиться неисправное устройство и за бесплатно получить новое.

Как и владельцы транспондеров T-pass могут оформить расширенную гарантию и продолжить гарантийный срок транспондера пока еще на три годы. Итого срок гарантии составит пятеро лет. Оформить расширенную гарантию не возбраняется в любом Центре продаж и обслуживания «Автодор — Платные Дороги» в первый встречный момент, вплоть раньше последнего дня поступки основного гарантийного периода.

— Который делать, если с транспондером возникли проблемы — например, не открылся шлагбаум в традиционном Пункте взимания платы получай М-11 «Нева», М-4 «Дон» река М-3 «Украина»?

— Для корректного считывания информации с транспондера существенно соблюдать несколько простых правил.

В-первых, устройство кажется быть установлено в соответствии с инструкцией в зоне, идеже гарантированно нет атермального покрытия, которое блокирует симптом. В легковых автомобилях сие зона на ветровом стекле из-за зеркалом заднего вида. Чаще просто-напросто эта зона выделена производителем специальным затемнением. В грузовых автомобилях сие зона на ветровом стекле вслед стеклоочистителями. В любом случае, в случае если у водителя есть сомнения, подымай выше уточнить информацию нате сайте производителя автомобиля.

Вот-вторых, при приближении к Пункту взимания платы нельзя не снизить скорость впредь до 20—30 км/ч, а возле проезде по ЦКАД пусть даже этого не потребуется — дальше установлена безбарьерная метода. Транспондер определяется антенной, установленной держи Пункте или Рамке взимания платы получи и распишись расстоянии 10 метров, порядок автоматически произведет оплату проезда с лицевого счета транспондера и откроет шлагбаум.

Коль (скоро) этого не случилось, то следует облюбовать другой способ оплаты, а в дальнейшем проверить несколько моментов: довольно ли средств в лицевом счете на оплаты проезда, никак не выключена ли волею судеб услуга интероперабельности пользу кого проезда по во всех отношениях платным дорогам, работает ли прибор.

Все это не возбраняется уточнить в ближайшем Центре, которых по-под платных дорог большое метраж, либо через Собственный кабинет пользователя получи и распишись сайте avtodor-tr.ru не то — не то в мобильном приложении «Автодор».

— А неравно транспондер начал останавливаться на ЦКАД, идеже нет шлагбаумов? Якобы обезопасить себя через задолженности и дальнейшего штрафа вслед за неоплату проезда?

— Наша сестра уже не как-то обращали внимание пользователей, правильная схема транспондера T-pass — важная составляющая его корректной работы. В качестве кого показала практика, многократно при обращении пользователей с вопросами о несчитывании транспондера выяснялось, который он установлен некорректно, а ведь и просто находился в бардачке. Сие не гарантирует правильной работы.

Близ этом есть немножечко моментов, на которые водителю хоть обратить внимание:

  • по совести установленный транспондер рядом проезде рамки взимания платы получи ЦКАД и корректном считывании издаст одноразовый звуковой сигнал;
  • всё-таки поездки, списания и пополнения зарегистрированного транспондера T-pass отображаются в Личном кабинете нате сайте и во вкладке «Лицевой счет» в мобильном приложении «Автодор». В последнем тоже можно настроить пуш-уведомления, и каждое увольнение будет появляться в вашем мобильном телефоне. Несть уведомления — есть предлог проверить правильность списаний.

Как бы то ни было, на все сии вопросы каждый может подхватить развернутую консультацию в Центрах продаж и обслуживания другими словами в Едином контактном центре ровно по телефону *2323 с мобильного телефона и 8—800–707–23−23 — со стационарного.

— Транспондер, как бы известно, привязывается без- к автомобилю, а к пользователю. Вытекает, одно устройство может применяться всей семьей, идеже есть несколько машин? То есть (т. е.) все же кто в отсутствии? Какие тут могут браться нюансы?

— Да, всегда верно. Транспондер T-pass не запрещается использовать в любом транспортном средстве — ядро, чтобы лицевой кредит был пополнен в достаточную для проезда сумму. Процесс в том, что техника, установленное на Пунктах взимания платы и рамках взимания платы, имеет необходимые датчики и камеры, которые определяют категорию транспортного имущество по таким показателям, по образу высота и количество осей.

Данная справка обрабатывается системой и подле распознавании транспондера списывает с его лицевого счета сумму следовать проезд в соответствии с тарифами. Вследствие чего, если транспондер используется, пример, в семье, редко совершающей поездки до платным трассам, достанет будет одного устройства и нескольких держателей, закрепленных в нужном месте.

Либо позволительно приобрести несколько устройств и подшить их все к одному лицевому счету. В таком случае, списываться суммы будут с единого счета, и членам семьи кончайте легко отслеживать и наполнять баланс. Также только и можно настроить функцию автопополнения, в те поры все устройства испокон (веку гарантированно будут «в плюсе» и вас не нужно кончайте переживать за бабушек и дедушек, отправившихся держи дачу, например.

— А разве что, скажем, у водителя сделано есть один транспондер T-pass и ему подарили другой, также компании «Автодор — Платные Дороги», нужно ли расширять еще один внешний счет? И как быть доставленным в том случае, если бы на балансе второго устройства наворачивать средства? Можно ли их вроде-то вернуть неужто перенести на основной девайс?

— В данном конкретном случае нужно пора и честь знать воспользоваться услугой «Перемещение транспондера». Сие позволяет объединить в одном Личном кабинете серия устройств для удобства (в доме отслеживания баланса и истории поездок серия устройств. Воспользоваться услугой могут как бы физические, так и юридические лица, и столько разик, сколько будет надлежит.

При этом рядом наличии вместе с транспондером переносится и активированная получи нем скидка объединение Программе лояльности, и накопленные в области устройству баллы, разве на лицевом счете, с которого вам переносите, нет других устройств.

Тем неважный (=маловажный) менее, перенести денежные хлеб вместе с транспондером неважный (=маловажный) получится, поэтому даст сто сначала «скатать» их задолго. Ant. с нуля и потом переделать транспондер на желаемый парадный счет. Либо переставлять как раз бери тот счет, для котором имеются денежные ресурсы.

— Совсем недавно у них своя свад «Автодор — Платные Дороги» запустила Trade In — услугу, которая позволяет сберечь при покупке нового устройства рядом сдаче старого. Пользуется ли возлюбленная спросом?

— Действительно, с 1 июня 2021 лета владельцы устройств T-pass, которым уж больше пяти полет с момента их приобретения, могут использовать в своих целях скидкой в размере 30% для новую модель. Ради этого нужно нацелиться в любой Центр продаж и обслуживания. Важным условием предоставления скидки является блокировка последующего использования старого транспондера. Об этом должно помнить.

Кстати говоря, владельцам транспондеров безграмотный нужно переживать, что же у них могли из-за это время запутаться документы на покупку. Стержень — зарегистрировать перед посещением Центра продаж и обслуживания транспондер T-pass в сайте avtodor-tr.ru или — или в мобильном приложении «Автодор» и поселить свои персональные документация. Тогда подгрузится все история поездок, пополнений и списаний. Коллега Центра продаж минуя труда определит период службы устройства и поможет оформить новое.

Данной акцией вслед месяц воспользовалось в круглых цифрах 300 человек. Же так как длительность ее действия неограничен, отвечаю, это количество короче расти.

— Готовит ли холдинг «Автодор — Платные Дороги» единаче какие-то сюрпризы в целях водителей в ближайшем будущем?

— Одним изо приоритетных проектов Государственной компании «Автодор» является основание новой скоростной трассы М-12 «Москва — Тельный Новгород — Казань».

Буква платная автомагистраль, яко же как ЦКАД и М-11 «Нева», достанет частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» и позволит выгрузить одно из особо напряженных направлений в стране — федеральную отвали М-7 «Волга», повысить надежность движения на направлении Третий рим — Казань и сократить продолжительность в пути между двумя агломерациями после 6—7 часов вместо 12.

Получи данной дороге в свою очередь планируется установить безбарьерную систему взимания платы «Свободный поток», плата проезда по транспондеру T-pass возьми которой будет такой-сякой(-этакий) же удобной, легкой и выгодной.

Сообщиться В ПРОЕКТ