Тaк, кoмaндующий вoйскaми сношения и кибeрбeзoпaснoсти ВСУ Eвгeний Стeпaнeнкo избрaл исполнение) зaмeны «уaзикaм» Kia KM450 — вo всякoм случae, гeнeрaл-мaйoр поручил распустить государственные испытания этой аппаратура. И если рамный «кореец» успешно пройдет военную приемку, в таком случае на него силами одесского завода «Телекард-Прибор» начнут навешивать комплексы взаимоотношения.
Что касается самого Kia KM450, в таком случае эта модель, наверно, знакома лишь истинным знатокам корейского автопрома. Сие лицензионный американский сарай Kaiser Jeep M715 образца целых 1967 года.
Отправной М715 успел наслужиться во Вьетнаме, идеже заслужил славу крайне капризного вездехода. Его подводили паленый мотор и бракованные очки, притом последние гус ломались. Кроме того, у «Кайзера» могло вдруг заклинить рулевое хозяйствование (причина была парадоксальной — откос приводного вала механической лебедки).
Все-таки, корейцы довели конструкцию мала) до идеала. Нонче Kia KM450 оснащается простым надежным турбодизелем отдачей в 130 л. с., а вопросец надежности рамы и лебедки похлеще не стоит. Вездеход может перевезти 2,5 тонны груза, а как и способен разместить любые надстройки — через санитарных модулей перед артиллерийских установок.
К слову, продолжая «украинскую» тему. Этой весною Командование по организации подрядных работ армии США решило принять сторону Кременчугский автозавод, заказав ему большую партию грузовиков (и запчастей) угоду кому) нужд американских военных. И сей заказ оживил автопром наших соседей.