В Киеве показали ЗиЛ Щербицкого, Bentley Кеннеди и сотни других ретроавтомобилей (ФОТО)

Впeрвыe нa фeстивaлe был прeдстaвлeн Citroën DS 23 1973 гoдa выпускa. Мaшину нeдaвнo привeзли изо Бeльгии. В мирe этa мoдeль извeстнa кaк aвтoмoбиль Шaрля дe Гoлля — кaбриoлeт нa бaзe этoй мoдeли служил пaрaднoй мaшинoй гeнeрaлa, a сeдaн — eжeднeвным транспортом.

«Как раз такой DS спас как-то жизнь президенту Франции нет слов время покушения получи и распишись него. Пули нападающих пробили двум шины, но революционная по части тем временам гидропневматическая украшение позволила уменьшить ориентация кузова и продолжить перетаскивание. Подвеска машины обеспечивала никак не только уникальную эластичность хода и устойчивость присутствие прохождении поворотов, а а ещё позволяла изменять просвет и менять колесо помимо домкрата», — рассказали организаторы.

Вне того, DS стал первым в мире мотор, получившим роботизированную коробку передач с автоматическим сцеплением. Тоже это был Вотан из первых массовых автомобилей с дисковыми тормозами передних колес.

Возьми фестивале дебютировал и самый вет ныне «Запорожец» в мире — ЗАЗ-965 1960 годы выпуска с заводским номером 185. Отмечается, кое-что он имеет определенные заслуги по сравнению с больше поздними «горбатым».

Показали получай OldCarLand и редкий Bentley 1959 выпуска, принадлежавший семье с окружения американского президента Джона Кеннеди. Изложение идет об одном изо 1863 выпущенных экземпляров седана S2 (1959-1963 годы). Ориентировочная рыночная курс автомобиля сейчас составляет 150 тысяч долларов.

Впервинку была представлена полная ферула украинской легкой мототехники, начиная с 1940-х годов. «Изюминкой» экспозиции стал мотовелосипед КМЗ К1Б «Киевлянин» 1949 лета выпуска — Вотан из первых послевоенных представителей двухколесной техники в Гулаг.

Отмечается, что первые экземпляры этой модели собирали изо комплектующих, вывезенных изо Германии в рамках репараций. Выпускали «Киевлянина» с 1945 за 1951 год, после это время спирт успел получить состояние самого доступного транспортного деньги с двигателем внутреннего сгорания в Союз.

Самым же старым автомобилем держи фестивале был Ford T 1912 годы. Это первая массовая конверсив машин в мире, с которой началась повествование конвейерного производства. В ведь же время держи выставке было представлено мотор, собранное еще ради год до вводные положения конвейерной сборки.

Старейшим мотоциклом в мероприятии оказался Stock Kardan 1929 годы выпуска. Фирма Stock работала в Германии в 1920-х годах, а с приходом нацистов к начальство в 1930-х исчезла. Ради время своего существования симпатия выпустила только 30 тысяч мотоциклов, изо которых до наших дней дожили только единицы.

Традиционно возьми OldCarLand прошли слет на ретроавтомобилях, соревнование «Элеганция» — в отдельных случаях владельцы старинных машин одеваются в наряды времени выпуска своего автомобиль, а также конкурс моды разных эпох. Руководящий приз получил Mercedes-Benz W113 1965 лета. Неофициально этот авто прозвали «Пагода» — изо-за вогнутой съемной крыши. По (по грибы) 8 лет производства (1963-1971) было построено с грехом пополам менее 50 тысяч таких машин.

В качестве кого сообщают организаторы, имитирующий фестиваль состоится ранее осенью этого годы.