«Спoртивный» Volkswagen Polo oтличaют инaя рaдиaтoрнaя рeшeткa, бoкoвыe зeркaлa и спoйлeр, oкрaшeнныe в кoнтрaстный чeрный цвeт, зaтeмнeнныe фoнaри, 16-дюймoвыe «кaтки» Torsby и дисковые тормоза нате задней оси. И новый стайл-мешок предусматривает возможность забронировать черную крышу — подле желании.
В салоне — эксклюзивная тканевая обивка кресел, красная прошивание на сиденьях, подлокотниках и ковриках, декоративные вставки, накладки для педалях и порогах, легкая тонировка задних стекол, а в свою очередь черный потолок. В техническом плане никаких изменений никак не произошло — усовершенствования чертовски косметические.
Дизайн-пай «Спорт» доступен во (избежание комплектаций Respect, Status и Exclusive. Выполнение лифтбэков в особом исполнении стартует для калужском заводе в декабре — в порношоу-румах же механизмы появятся в январе. Ближе к концу лета представители Volkswagen объявят и цены.
Напомним, зачем новый «Поло» предлагается в трех модификациях с моторами мощностью 90, 110 и 125 л. с. В паре с младшим агрегатом трудится пятискоростная «механика», заурядный — доступен как с «ручкой», яко и с шестиступенчатым «автоматом». Что такое? же до старшего двигателя, ведь ему безальтернативно аккомпанирует семидиапазонный «робот» DSG.
К слову, за итогам первых девяти месяцев возраст предыдущий и новый Polo совместными усилиями привлекли 41 634 покупателей. Правда, если проводить сопоставление с аналогичным периодом лета минувшего, то продажи сократились для 1,8%, однако у конкурентов положение обстоят хуже. Си, LADA Vesta потеряла 13% (реализовано 72 464 механизмы), KIA Rio — 15% (69 349 единиц), а Hyundai Solaris — и ни на полушку 27% (32 871 шт.).