Причинoй прoвeдeния сeрвиснoй кaмпaнии пoслужили прoблeмы с пoдвeскoй: япoнцы обнаружили, будто на некоторых кроссоверах болты кронштейна заднего стабилизатора затянуты как слону булочка сильно, и в любой одну секунду они могут сформироваться. В лучшем случае шоферюга столкнется с посторонними стуками в имеющий спрос. В худшем — «свободный» консоль повредит ведущий ролик, подрамник или аж тормозную трубку.
А учитывая, будто ездить с подбитой тормозной трубкой зверски небезопасно, визит в обслуживание владельцам потенциально неисправных кроссоверов отодвигать не стоит. Механики всесторонне бесплатно для собственников проверят состояньице крепежей и в случае необходимости затянут болты до самого нужного момента.
Подвергнуть испытанию, подпадает ли настоящий автомобиль под отзывную кампанию, годится. Ant. нельзя на официальном сайте Росстандарта возможно ли у официального дилера. И в томище, и в другом случае понадобится VIN-реприза транспортного средства.