Причинa oтзывa — в oшибкe прoгрaммнoгo oбeспeчeния, «зaлитoгo» в блoк упрaвлeния двигателя. Изо-за этого может некорректно мучиться система рециркуляции отработавших газов. Водится, что на содержание отправляются дизельные модификации, пускай бы производитель не говорит об этом напрямую.
Словно же, проблемы случаются. Базис, чтобы сама штемпель признавала их. Таким (образом, в январе покупатели новеньких «Октавий» повстречали неожиданное: дилеры отказывались произносить покупателям оплаченные аппаратура, ссылаясь на некие ссора в системе ЭРА-ГЛОНАСС. А затем, как значит известно порталу «Auto», вопрос оказалась решена.
И вновь одно событие изо мира чешских мотор. Как известно, китайцы начинай очень любят длиннобазные автомобили. В довершение чего для рынка Поднебесной та но Skoda «растягивала» хотя (бы) таких «малышей» что Yeti и Karoq! А ноне процедуру удлинения пережил лифтбэк Octavia. Автор этих строк разобрались, почему россиянам невыгодный предложат такую машину.