Владельцы автомобилей Lexus рассказали, почему категорически игнорируют «серые» сервисы

Aнaлитичeскoe aгeнтствo «Aвтoстaт» oпрoсилo 20 000 aвтoвлaдeльцeв прeмиaльныx aвтoмoбилeй, чтo прeдпoчитaют служба официальных дилеров. В соответствии с итогам этого опроса вот dpa.zt.ua то-то и оно Lexus стал лидером за двум ключевым показателям: «конкурентноспособная значимость оригинальных запасных частей и расходных материалов» и «клиентоориентированность персонала, стремление оказать помощь».

Сколько касается цен нате запчасти и расходники, в таком случае клиентам доступны разнообразные спецпредложения, подобно как позволяют сократить траты на техническое траханье и ремонт без убыток качества работы.

Вдобавок владельцы Lexus отметили благожелательность и желание помочь со стороны работников СТО: в официальных дилерских центрах царит комфортная фон — сюда приятно циклиться.

И еще одна новизна, посвященная японскому премиум-бренду. Вездеход Lexus GX460 внове получил специальную серию, стал компаратив и удобнее. Российские дилеры еще начали принимать заказы получи и распишись модель. Чем возлюбленная порадует будущих владельцев и закачаешься сколько обойдется, выяснил портал «Auto».