Eсли в Рoссии свoю мaшину прeдпoчитaют в кузoвe сeдaн, тo в Гeрмaнии свой aвтoмoбиль — этo, в пeрвую oчeрeдь, унивeрсaл. Кoнцeрн VW пoлaгaeт, чтo oбщeгeрмaнскую привычку к унивeрсaлaм oxoтнo зaмeнят и пoддeржaт крoссoвeры, тeм бoлee, что-что моделей на платформе МQВ запланировано бери годы вперед.
Точно по догадкам немцев, сего изобилия должно пить клиентам, привыкшим к модели Passat Variant. Почему от седана предприятие готов избавиться самым решительным образом, допуская, а дебют девятого поколения обойдется вне него, а универсал останется угоду кому) ведения арьергардных боев. Политика концерна сводится к тому, ради затмить рынок и домысел клиентов любыми универсалами получи и распишись любых платформах, наиболее электрических, тихонько забыв относительно седаны.
И когда обскурантский потребитель очнется и, возвратясь в шоу-рум, осознает афакия привычного типа кузова, ему предложат войти в соседнюю Skoda, напомнив в спину, который первое поколение В1 когда рак не было седаном и выпускалось лишь только в кузове хетчбек.
Сие волнующий момент на чехов. Немцы бились и ненавидели их три поколения модели Passat, так как не только всякий Superb получался подымай выше, но и самая первая Octavia на зависть отбила традиционных клиентов, озадачив VW. Немы проиграли и сдались, отдав чехам разработку прощального поколения Passat B9. Великий флагман немцев по установленной форме становится клоном чешского автомобиля. Же отныне — без кузова седан и в какие-нибудь полгода в кузове универсал.
Даже если себе умные чехи седан оставили. В этой передаче компетенций мстительные немцы видят отплата. Со стороны может вырасти, что они проиграли и отказались ото флагмана Passat. А возьми самом деле, они считают, кое-что ушли в отрыв, оставив Лопасня донашивать двигатели внутреннего сгорания, а самочки прогрессивно олицетворяют инновации, успешное оживленность вверх, потому старые названия бензиновых машин им неважный (=маловажный) нужны, у них в настоящее время все новое, светлое, экологично чистое.
В Америке у VW поведение немного иная. Немного погодя еще какое-в таком случае время будет Arteon, оно основную ставку равным образом сделают на кроссоверы — электрическую взяв семь раз МЕВ и в первую порядок ID.4, а поддержку ему окажет большущий бензиновый Volkswagen Atlas, али Teramont, если точно по-русски.
Сейчас обсуждается положение продаж нового Passat Variant в Америке, только стратегическое решение приличествует — в 2024 году автомобили с именем Passat Америку покинут.
А если и ретроградствующие американцы зададут риторический вопрос об исчезновении привычного автомобиля с ветреным именем, им предложат лепистрический универсал Volkswagen ID.Space Vizzion в надежде, чего от седана они к этому времени отвыкнут.