Volkswagen Multivan oкaзaлся нe сoвсeм тaким, кaк всe ждaли — бoльшe пoxoжим нa минивэн, чем на микроавтобус. И сие даже хорошо, тем не менее те же «французы» сыздавна перевели модели подобного в виде на легковые «тележки».
В области габаритам новый «Мультик» ли) не повторяет предшественника, скажем что внутри после этого действительно просторно. Сильнее того, по высоте салона прозелит даже обходит серию Т6 — хвала переезду на платформу MQB, которая позволила свершить уровень пола вверх.
Первой версией, в чем дело? выходит на европейский рыночек, стала модификация eHybrid, так есть «подзаряжаемый гибрид». Силовая прибор, составленная из бензинового двигателя и электрического мотора, выдает 218 л. с.
В духе отмечает пресс-должность «Фольксвагена», чтобы плюхнуть новинку на нория, на предприятии VWCV около Ганновером была проведена большая модернизирование. Скажем, в кузовном цехе в данное время работают почти радикальным образом роботы — уровень автоматизации составляет 93%.
В Европе продажи новинки стартуют раньше конца осени, однако российским поклонникам модели, скорее всего, придется подождать наступления нового годы.