Xpeng G3: в России стартовали продажи китайского «убийцы» Tesla

Тиxo и бeз лишнeгo пaфoсa в Рoссию прикaтил нoвый «пoднeбeсный» крoссoвeр Xpeng G3, прeдстaвлeнный aж в вoсьми кoмплeктaцияx пo цeнe oт 2 590 000 рублeй. Прeмиaльный, кaк нaзывaют eгo сaми сoздaтeли, aвтoмoбиль оснащен в соответствии с последнему слову техники, хоть и внешне он решительно не опережает тренды. Ежели и и перекликается по дизайну с амбициозной Tesla Model X.

Вне россыпи вспомогательных электронных ассистентов и опций, отвечающих вслед комфорт и безопасность, Xpeng G3 снаряжен машинально, умеющим самостоятельно переустраиваться из ряда в очередь, удерживать себя в полосе следования, быть за заданную скорость и дистанцию впредь до впередиидущего транспорта, а вот и все ориентироваться на тернии по всему периметру около авто.

Помимо прочего, кроссовер обучен индивидуально парковаться, в том числе и вне нахождения водителя в салоне почти стать автомобилям BMW и Genesis. Сильнее того: он может зубрить постоянное парковочное площадь на стоянке и вкатывать-выезжать по вызову пилота со штатного брелока.

Xpeng G3, оборудованный несколькими десятками сенсоров и датчиков, в зависимости с условий на проезжей части ловок автоматически останавливаться и останавливаться. В движение же его приводит 196-сильная электрическая ориентация, позволяющая на одной зарядке 66,5-киловаттной батареи претерпливать расстояние немногим не в такой мере 520 километров.

Ничего не скажешь, реальные испытания в России показали (хоть) немного меньший запас аллюр. Так, зимой электрокар проезжает малограмотный больше 300 км, а в летнее время — 450 км. Первую сотню с места четырехколесный) друг достигает за 8,6 секунды, а пиковая прыть, ограниченная электроникой, составляет 170 км/ч.

По, обозреватель портала «Auto» уж успел подловить Xpeng G3 в ходе натурных тестов получи дорогах общего пользования. Установка засветилась на МКАД в районе Рублевки. Завлекательно, что машину, которую обкатывали специалисты, нам посчастливилось найти на сайте одного с дилеров, предлагающих электромобиль 2020 годы с пробегом в 14 000 км после 3 250 000 рублей. Промеж (себя) тем, новая и самая дорогая разновидность Хpeng G3 520 Premium Edition 2021 возраст выпуска попросит вслед себя 3 500 000 дешевеющих российских банкнот.

Примечательно, словно производитель предоставляет получай ходовую часть три годы гарантии или 60 000 км, а для аккумулятор, мотор и электронику — аж восемь лет иначе говоря 150 000 км (в зависимости через того, что наступит перед). При этом среднюю стоимостное выражение планового технического обслуживания продавцы оценивают приставки не- дороже 10 000 рублей. В чем дело?, уже побежали оккупировать очередь?