Нoвый Nissan X-Trail, пoстрoeнный нa «тeлeжкe» CMF-C, пoлучил двуxэтaжную oптику и мoдную рeшeтку рaдиaтoрa в видe бумeрaнгa. Рaсширeнныe колесные арки, диодная оптика, рубленные выштамповки — «Икстрейл» фактически возмужал. Причем японцы учли пожелания клиентов, так рьяно скучавших соответственно квадратному стилю кроссовера, присущему модели двум поколения назад. Купе вышел оквадраченным, однако крайне современным.
В середине пахнет роскошью и футуризмом. Сполна графическая «приборка», огромный планшет мультимедиа, огромное добыча умной электроники и высококачественные материалы отделки. Смотри такой «Икстрейл» пишущий эти строки хотим. Главное, так чтоб все это толстый кошелек не шибко сказалось получи цене автомобиля.
Почто касается моторов, ведь на китайском рынке хорошего понемножку бензиновая 1,5-литровая «троечка» с наддувом и изменяемой степенью сжатия, агрегатированная с бесступенчатой трансмиссией. Притом мотор внутреннего сгорания призван как только вырабатывать электроэнергию к батареи, колеса а крутить отведено электрическому движку. Порядок полного привода дополнена режимами «грязь», «гравий» и «снег».
Без всяких, для нашего брата двигатели переиначат. Во только раньше другой половины следующего лета новый X-Trail у моря погоды не стоит. Как-нибуд он таки объявится в России, производством займется петроградский завод Nissan. Временно же можем ублаготворяться дореформенным авто, заполучившим очередную порцию доработок. В их числе — полуавтономная дефинитив управления ProPilot и сервисы Nissan Connect.