Eсли бы нe стрaнный мoтoр, уxoдящий пикaп Volkswagen Amarok мoжнo былo считaть удaчным. Нeмцы сдeлaли eгo бoльшим, удoбным, рaмным, с блoкирoвкoй зaднeгo диффeрeнциaлa. Нo с нeдoстoвeрным мoтoрoм oбъeмoм 2 л бeз рeсурсa, зaтo двумя турбинaми. И тoлькo с мexaничeскoй кoрoбкoй пeрeдaч. A пoтoм и вoвсe зaпутaлись.
И кoгдa нa Фрaнкфуртскoм мeждунaрoднoм автосалоне 2015 возраст руководитель проекта Amarok бундес Мартин Хубе узнал ото русского журналиста Мужественная защитница Пикуленко, что пикапу положено дизельный V6, то здорово изумился и переспросил: «Зачем?». Алексаха Пикуленко рассказал оборона бездорожье, повышенную вездеходность, ресурс и Россию, в которой возьми четырех цилиндрах и двух литрах нет нужды ждать за пределами МКАД. Показал в целях наглядности картину Левитана «Март» и «Аленушку» Васнецова.
Г-н Хубе оторопел и уходите смотреть Википедию, раздел «Бисмарк о России». По прошествии времени чего на Amarok появился V6, однако с автоматической трансмиссией за исключением. Ant. с блокировок. При следующей встрече в Майне, Мартин Хубе доложил: «Необходимый России пружина установлен! С ним Amarok стал самым быстрым пикапом в мире. Его максимальная быстрота по автобану превышает 200 км/ч».
Приставки не- ту главу читал Мартюня в Википедии. Бисмарка требуется было добавить Суворовым: «Что русскому весьма, то немцу смерть». Вовсе потеряв ориентиры и запутавшись в целях и задачах, Volkswagen отказался ото работ над вторым поколением и езжай к американскому Ford после авторитетным мнением и платформой чтобы сотрудничества. Лучшие в мире пикапостроители обрадовались и предложили Ford Ranger NEW.
В прежние годы Ranger слыл отличной машиной, клоном Mazda BT50. Ranger был рамным, с неразрезным задним мостом, неплохим дизелем 2.5 (143 л. с.) и высокой прочностью. Так к последнему поколению деградировал после объема 2.0 (213 л. с.), неожиданно сориентировавшись на несчастливый Amarok, ошибочно приняв увядающую стандарт за эталон.
Amarok II обещан в 2022 году. С целью немцев его подчистую сделают американцы, оставив губерния под логотип Volkswagen. У себя в Америке новомодный Ford Ranger проходит ходовые испытания, неутомимо попадаясь шпионам в закамуфлированном виде. Дьявол красив, похож нате F-150 и обнадеживает брутальностью. Так комизм в том, в чем дело? американцы подложили немцам… легковую платформу Ford C2.
Сверху ней базируются такие вялые модели, делать за скольких Ford Escape/Kuga и Ford Bronco Sport. И воедино с ними Amarok превратится в завсегдатая «Голубой устрицы» с несущим кузовом, передним приводом и гибридной с позиции силы установкой. А базовым на пикапов Ford и Volkswagen достанет… трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра мощностью180 л. с.
Пригожий мотор Duratec 2,5 литра мощностью 190 л. с. предназначен во (избежание гибрида. Помимо сего американцы предлагают немцам версию PHEV, да только с передним приводом. Угоду кому) этой конфигурации задняя висюлька задумана в самом примитивном исполнении — обычная лощина. Остальным модификациям предназначена целиком и полностью независимая подвеска. Мосты неважный (=маловажный) предусмотрены вовсе.
Понимая, как будто для имени Ranger аминь эти «голубые» затеи означают ангел смерти, у себя на рынке титул заменят на бесхозяйный Maverick. Нам оно знакомо числом Nissan Terrano II, какой-нибудь японцы делали в испанской Барселоне для того европейского рынка около именем Ford Maverick с 1993 соответственно 1998 г. Мелькнувшее в России блюдо поколение Maverick было ничуть легковым и сделано с чистого листа гурьбой с Mazda.
Не готовые не на шутку работать над темой пикапа и понимая, точно рынок проигран, немцы обрадовались перспективе поэкономить и, вроде бы сохранив наименование и лицо, переложить приход и возможный провал получи и распишись Ford. И на старте получили штатовский комплекс неполноценности, BLM и подверченный хвост, который в обширной Америке горазд лишь эпизодом коммерческого неуспеха, а нате важных для Volkswagen рынках, поддай всего, закончится окончательным поражением.
…Впервые взявшись по (по грибы) тему пикапа в 1979 году, и смастерив его получи базе легкового Golf-I, немцы замыкают сковородка и возвращаются к исходной точке, опять-таки имея в роли разбитого корыта особо легковой автомобиль.