Зачем Nissan стал уничтожать электрические двигатели

В бoльшинствe двигaтeлeй элeктрoмoбилeй сeйчaс примeняются нeoдимoвыe мaгниты, кoтoрыe сoдeржaт дoрoгoстoящиe металлы — неодим и диспрозий. Так чтоб использовать ресурсы побольше эффективно, Nissan сверху стадии проектирования стремится убавить количество редкоземельных элементов (РЗЭ), а в свою очередь перерабатывает их, извлекая с двигателей магниты, которые малограмотный соответствуют производственным стандартам.

В ту же минуту для этого надлежит несколько этапов, в том числе ручную разборку и выуживание деталей. А вот на увеличения объемов переработкиважна построение более простого и экономичного процесса. И не далее как был успешно разработана акция, не требующая разборки двигателя.

Испытания показали, яко благодаря новой технологии с электромторов можно извлечь 98% РЗЭ. Кроме этот метод порядка на 50% сокращает течение извлечения и время работы, затем что нет необходимости ни размагничивать магниты, ни срывать и разбирать их.

И кроме одна новость через марки Nissan. Последний спорткар с коротким названием Z стал серийным воплощением концепта Z Proto, тот или другой показали около годы назад. Ожидалось, что такое? у новинки будем беда сколько оригинальных технических решений, только реальность оказалась пупок развяжется прозаичнее.