Зачем по зиме дальнобойщики обязательно кладут в кабину кирпич

Дaльнoбoйщик, кaк прaвилo, сaмый oпытный вoдитeль нa дoрoгe. Oн зa гoд прoeзжaeт стoлькo жe килoмeтрoв, скoлькo срeднeстaтистичeский aвтoмoбилист зa нeскoлькo лeт, a чeрeз лoбoвoe стекольце, кажется, уже видел до сей поры, чем может «огорошить» кацапка дорога. Братство «фуристов» нечеловечески слаженное, регулярно поддерживающее складность по рации и обладающее множеством тайн и лайфхаков, которые пригодятся во всех отношениях, кто решится в дальнее путешествие.

Что и многие опции, отчего пришли в мир легковых автомобилей с магистральных тягачей — плавание-контроль, автономные отопители и многое другое — в «гражданский быт» приходят и наработки сообщества дальнобойщиков. Тем, кому в соответствии с долгу службы надо забираться в самые отдаленные и хитростно достижимые уголки страны, (у)потреблять что рассказать, а водителем легковых автомобилей — завсегда есть, чему поучиться. При всем том порой звучат заведомо гениальные идеи.

Одной изо таких находок, выкристаллизованных в процессе многих десятилетий дорожного опыта, стал цемянка, который ждет своего часа в одном изо многочисленных ящиков, «седельных сумок» фуры, река даже под креслом в кабине. В качестве артиллерия самообороны от преступника спирт поможет весьма условно, про этих целей уминать более «радикальные» хлеб. А вот защитить может. Да не от человека, а ото мороза.

​Кирпич невыгодный даром лежит в плотном целлофановом пакете, многажды обернутом липкой лентой. Средоточие в том, что каолин, из которой дьявол создан, впитывает хворост и долго его в себя хранит, поэтому передо дальним и холодным рейсом дальнобойщики пропитывают «стройматериал» соляркой и кладут в доступное площадь.

В случае поломки в морозе, такой «брикет» (бог) велел разжечь паяльной лампой, а симпатия всегда с собой бери случай перемерзания топлива в баке, топливопроводе неужели фильтре, и достаточно век согреваться даже минуя дров. Ведь запрещающий знак, пропитанный «дизелем», может играть и отдавать тепло раньше 6 часов, а потом вторично несколько часов пахнуть тепло даже в потухшем состоянии. Предостаточно времени и сил, дабы дождаться помощь возможно ли даже починить колеса самостоятельно.

Сделать такую «приспособу» немудрено: в ведро с ДТ нужно сбить самый обыкновенный шамот, и дать ему 10—12 часов держи «впитывание». После выложить, завернуть в плотный целлофан и исполнение) изоляции-надежности закутать липкой лентой. Смердеть он не полно, не протечет, места в багажнике числа не займет. А во в случае поломки сверху малопопулярной трассе идеже-нибудь в северных широтах, может и положение спасти.