Из oпытa спoрoв с рaзличными двoрoвыми пугaлкaми мы знaeм, чтo всe oни находятся при более или менее тесном рассмотрении абсолютно не правы. Тем не менее, каждый из них имеет много адептов, которые сразу же засыплют вас гневными возражениями: «Я сам сделал!», «Мой друг так вывести из строя 412-й», «Друг рассказывал, что его брат сказал мне, что какой-то человек после такой шутки автомобиль на капремонт дали».
Только здесь придирчивое уточнение обстоятельств показывает, что все эти «экспериментаторы» или «друзья » экспериментаторы» не то, что сами подобные шутки не совершили, но даже и рядом не стояли.
Тем не менее вариант с забитой в выпускную систему на картофель, на первый взгляд выглядит довольно достоверно. Да, и результат вроде как общеизвестен: в лучшем для владельца случае машина просто заглохнет и не работает до извлечения из трубы постороннего предмета, а в худшем случае он выйдет из строя двигатель.
Мы решили сделать эксперимент, и, чтобы заткнуть сырой картофелиной выхлопную систему на любой автомобиль. Неожиданно оказалось, что среди современных моделей не так просто найти такую, которая » по старинке «на улицу» торчит круглый олдскульная трубка. Даже LADA Vesta SW Cross, на который мы возлагаем большие надежды, обзавелась современными декоративными приложений прямоугольной формы с закругленными внутренними краями.
Chery Tiggo 5 оказался больше подходит для наших гнусных целей. Мы смогли забить картофеля в каждую из форсунок. Кстати сказать, с голыми руками вещи полностью внутри не представляется возможным. А если помочь себе, допустим, молоток, то это нарушит чистоту эксперимента. Во-первых, спонтанно созревшая месть не дает тот факт, что хулиганы бегают по дворам с молотками-переростками. Во-вторых, в процессе блокировки может покорежить самой трубы. И, в-третьих, как это, в своем арсенале этот впечатляющий инструмент, почему бы просто не садануть лобового стекла — это быстрее и проще.
Так что, Tiggo с плотно закрытой выпускной системы, без какого-либо труда завелся и немного поработал на холостом ходу. А после нескольких нажатий на педаль газа выхлопных газов 136-сильный двигатель легко вышибли любовь поставлена нами затычку.
Мы не успокоились и отправились к стоявшему неподалеку Jeep Wrangler Unlimited Rubicon, вооруженное инертных посолиднее: под его крышкой скрывается 284-сильный 3,6-литровый V6 Pentastar. Здесь даже в нажатии на педаль не должен был старательно забитая картофелина вылетела почти сразу после запуска двигателя.
В конце концов, корень наших ожиданий не отвечает и не в состоянии противостоять газовой атаке. Это правда, что местные кулибины в последнее время несколько усовершенствовали технологии и предложили вместо картофеля залить в патрубок монтажную пену. Они говорят, что она, безусловно, выдержит, заглушит и будет крошиться. Ну, может быть, портал «АвтоВзгляд» проверит на прочность и этот миф.
Лучшее в «МК» — в короткие вечернее рассылке: подписаться на наш канал в Telegram