Генерала Дрыманова в «Лефортово» хочет стирать в тазике

фoтo: Дaрья Eвдoкимoв

Aлeксaндр Дрымaнoв.

Дрымaнoв в «Лeфoртoвo» для кaждoгo стaрoгo знaкoмoгo. Скoлькo рaз oн вoйдeт в этo СИЗO, чтoбы встрeтиться с тeми, чьи дeлa вeдeт… Прaвдa в тoм, чтo в пoслeднee врeмя oн не был там, потому что статус сам по себе не проводит следственных действий.

Но в целом «Лефортово» Дрыманов, слух, что он любил. Для чего? О товарных кэгэбэшную «стилизацию» коридоров и камер, для тишины, и, самое главное, чтобы настроение арестантов (если ты в «Лефортово» — ты не просто негодяй, ты враг государства, и, соответственно, совсем другое «расположение духа»).

Но одно дело — находится в центр кабинета в «Лефортово» с папочкой документов, и совсем другое, сидеть на холодных железные кровати.

— Психологически это не так сложно, как быть Денису Никандрову, — говорит один из подчиненных Дрыманова. — Никандрова потому что арестован неожиданно, а этот знал и ждал. Кроме того, всегда проще быть на первом месте и я знаю, что здесь уже сидят твои коллеги во главе с бывшим главой УСБ РОССИИ Михаила Valentina. Так что ты не один, а «один».

Да, и надежда на благоприятный исход при Дрыманова изначально больше, чем у остальных. Он думает, что для него Бастрыкин все еще может замолвить слово.

И все же Дрыманов удручен, похоже, по словам правозащитников, не имеет значения.

— Он пытается держаться, но очевидно, что был растерян, — говорит Член ОНК Иван Мельников.

Теперь Дрыманов на карантин, то есть в камере он один. Он дал зубная щетка, туалетная бумага и таз для мытья и чистки. Больше ничего в камере нет.

Принесли Дырманова в Лефортово еще 17 июля, произойдет это примерно в 10 вечера (а до этого он ночевал дома, а не в ИВС на Петровке, как себе).

Первый вечер был, казалось бы, спокойной, по крайней мере, сам он не имеет никаких жалоб и опасений не делает.

— Я сам адвокат, — сказал Дрыманов. — Лично я буду отстаивать свои права, писать жалобы.

Судя по настроению, своей вины не признает, и намерен бороться. Я уверен, что вы добьетесь справедливости. Однако, сам он подобные слова не один раз слышал от тех, против которых вел дела, как следователь…

Между тем

Арест Дрыманова и суть предъявленного ему обвинения, совершенно очевидно, что они будут бросать тень на работу многих сотрудников СК. Первый звонок прозвенел в среду в Мосгорсуде, где оглашался приговор по делу банды убийц, состоявшей из уроженцев Украины. После того, как были объявлены сроки приговорен — от 15 до 24 лет строгого режима — они картинно раскланялись перед судьей, заявили, что дело сфальсифицировано от начала до конца, и называется «банда» самих следователей и оперативников.

Примечательно, что переданное в суд уголовное дело изобиловало пробел — среди «неустановленных лиц» в приговор, определяет в качестве возможных сообщников убийцы, так и всех клиентов.

Заключенные, прежде чем их увел сопровождение, называется конкретным заказчиком одного из убийств, говорится в сына самого убитого, который присутствует в зале суда. И просили журналистов «передать президенту, для того, чтобы это союзом (в составе, как они были очищены от следователей и оперативников, — «МК«) разнес в пух и прах». Хорошо, не известно, подписывал ли лично Дрыманов в обвинительном заключении, эти заключенные (вмененные им убийство и покушение было совершено в Москве), но от выкриков следует, что одним из следователей по делу «выполняла указание представителей преступности, а Дрыманов свои вуали».

Читайте в материале: «для Удержания Дрыманова привел войну кланов»