Пересдачу экзамена при замене водительского управления, силы безопасности оценены положительно

фoтo: Eкaтeринa Alex

Инaчe гoвoря, вo врeмя aвтoрoв идeи, кaждыe 10 лeт, кoгдa истeкaeт срoк дeйствия в/у, кaждый вoдитeль дoлжeн снoвa «пoсaдить зa пaрту». Oкaзывaeтся, что автомобилист, каждый день на практике доказывающий свою адекватность безаварийной езды, нужно сделать его еще и при замене прав.

Удивительно, но инициатива не вызовет отказа от некоторых полицейских начальников: заместитель начальника ГУ ОБДД МВД РОССИИ Владимир Кузин, уже сообщил, что агентство «работаем с документом»,. Если идея приглянется власти, то Россия станет первой и единственной страной в мире, додумавшейся до этот способ издевательства над около пятидесяти миллионов собственных граждан.

— Мы уже несколько лет действует переэкзаменовка при возвращении прав так называемым лишенцам. Это правильно: нужно, чтобы понять степень адекватности человека, который грубо нарушил закон и правила дорожного движения, в результате чего и прочного превращается в пешехода, — прокомментировал по просьбе портала «АвтоВзгляд» президент Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ) Татьяна Шутылева. — Но какой смысл подвергать той же инспекции нормального, законопослушного водителя? Он ежедневно сдает экзамен на дороге, постоянно решать головоломки правил дорожного движения гораздо более сложные, чем на экране компьютера в зале экзаменационных подразделений ГАИ. Примечание: по пути приняв решение, он направляется считаные секунды, а на экзамен — целую минуту. Какой из запросов является более твердым, это ясно любому вменяемому человеку. Теперь во время экзамена на получение заветных «корочек» ежегодно сдают «теорию», около 2 миллионов выпускников автошкол и экзаменационных подразделений ГИБДД и с этим потоком, чтобы справиться с трудностями. В Санкт-Петербурге, например, люди по месяцу ждут в очереди для сдачи экзамена — так как компьютерный класс только один. А здесь нам предлагают добавить в очереди на экзамен еще около 5 миллионов меняющемся права в России имеет более чем 50 миллионов водителей, а также права нужно менять каждые 10 лет). Представляете, что будет происходить в ГАИ…

Но каждый из этих очевидных причин просто не пришли в голову авторам этой инициативы, или здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Не исключено, например, что «союзники» вынашивают планы протолкнуть в ближайшем будущем еще более интересную инициативу: например, заставить всех водителей, которые получили права в течение более двух лет, больше не будет новых программ и регламентам, переобучение в автошколу. За деньги, конечно. Представляете, какие финансовые перспективы, откроются не только перед автошколами, но и для государственного бюджета, в конце концов, любой экзамен водитель должен платить из собственного кармана! Да, и у работников ГИБДД есть вполне реальная причина, чтобы мы поддержали инициативу с мест». Теперь их сокращают штаты, но если ввести поголовную переэкзаменовку, сразу же оказывается, что сотрудники в случаях-экзаменационных отделов катастрофически не хватает, и чиновники в погонах, появится веская причина, чтобы снова раздуть штат ведомства.

Лучшее в «МК» — в короткие вечернее рассылке: подписаться на наш канал в Telegram