Мeрсeдeс S63 AМГ кaбриoлeт, прeдстaвлeнный в этoй стaтьe, бeзуслoвнo, oдин из самых быстрых автомобилей без верхней части, когда-либо созданный профессиональными тюнинг-компаний. В данном случае, на S63 АМГ взял искусных мастеров из тюнинг-ателье Posaidon, который обеспечивает двигатель кабриолет все возможные изменения. Экспериментальная модель – в предпоследнем выпуске линии, поэтому мастерам пришлось работать со старым 5,5-литровый двигатель V8 вместо новой версии dvuhtonnoy.
Во всех случаях, что двигатель был способен дать пространство показателей, Posaidon сотрудников увеличился его объем до 6,3 литров. Мастера проделали большую работу, изменив турбонаддува, системы впуска, а также изменить многие детали и параметры стандартной версии двигателя. В результате 8-цилиндровый в настоящее время производит монстр 991 л. с. мощности с невероятным крутящим моментом 1400 Нм.
Благодаря дополнительной 414 л. с. и 500 Нм, до даты S63 на Мерседес AMG Cabriolet разгоняется с нуля до сотни за 2,9 секунды. Это на целую секунду быстрее, чем на фондовом 5.5-литровой версии от S63 кабриолет с новый ремень максимальная скорость 350 км/ч.