Нeдaвнo мaстeрa из нeмeцкoгo тюнинг-кoмпaния AC Schnitzer в рaзрaбoтaлa, пo иx слoвaм, «самый быстрый вариант ф90 БМВ М5», подтверждая это заявление результат на Нюрбургринге. Макетная мастерская производительности прошла круг за 7 мин 29 сек, что на 9 секунд быстрее, чем результат стандартного М5. Кроме того, в отличие от стоковой версии, изменен М5 пошел результат Порше 911 Каррера s, Мерседес АМГ ГТС, БМВ М4 ГТС купе.
Но в данный момент, в сегменте четырех-дверный седан, продолжает вести проект Ягуара Хе СВ 8 с 7 мин 21 сек.
Итак, что отделяет М5 в исполнении АС Шнитцер от стандартной модели? Во-первых, эффект модифицированный 4,4-литровый V8 теперь составляет 691 л. с. и крутящим моментом 850 Нм, что составляет 99 л. с. и 100 Нм больше, чем у стандартной M5 двигатель.
Во-вторых, мастер был снабжен М5, новая подвеска mylovarnoj кВт V4 и оптимизированной выхлопной системы. Комплекс изменений завершается облегченные 21-дюймовые колеса и аэродинамический обвес из углеродного волокна, чтобы улучшить прижимную силу.