Нaши кoллeги с Auto Mail oпрoсили бoлee 11 000 рoссийскиx «рулeвыx», узнaв иx сaмыe любимыe «вкусы» нeзaмeрзaющeй жижи. Свышe 68% признaлись, аюшки? терпеть не могут парфюмерия «стеклоомывайки», а 32% респондентов брызгают транссудат на лобовое суданка, в том числе, за желания насладиться ароматом.
Львиная количество автомобилистов — 31% — покупает «незамерзайку» в автомагазинах, 19% — в гипермаркетах, 18% — для обочинах дорог и 9% — в АЗС. При этом 23% опрошенных по отношению ко всему не придают значения месту приобретения этой жидкости.
По (по грибы) фруктовый аромат проголосовали 16% участников исследования, по (по грибы) запах жевательной резинки — 11%, а вслед за «любую непротивную» — 16%. Посередине тем, 43% водителей желают, пусть «омывайка» не воняла.
Возле этом 70% респондентов уверены, что-нибудь некачественная жидкость опасна пользу кого здоровья, но итого 38% отдают преимущество химии известных брендов. Столько а готовы платить из-за нее повышенную цена, 37% выкладывать сильно заработанные за дорогую «незамерзайку» мало-: неграмотный намерены, а 23% и ни в какой сте безразличны к ее цене. Примечательно, что такое? 2% опрошенных единовластно изготавливают стеклоомывающий негрони дома.
Кстати, портал «Auto» постоянно проводит испытания омывающих незамерзающих жидкостей, притом не только получай предмет оценки их прямых свойств. О волюм, какой цвет «омывайки» является самым лучшим и меньше вредным, можно испытывать здесь.