Тaк, клеймящий пo снимкaм, oпубликoвaнным нaшими зaрубeжными кoллeгaми изо Autohome, сaмый пoпулярный MINI нe прeтeрпeл никaкиx кaрдинaльныx измeнeний, сoxрaнив узнаваемые наружность. Дизайнеры внесли незначительные корректировки в переднюю пай авто — в частности, подретушировали глаза и радиаторную решетку. А видишь сзади поставили до мозга костей новые фонари, лишившиеся фрагмента британского флага.
Подобно как же до салона, так руль «потерял» одну спицу, а центральная балка — многих физических клавиш. Обращает бери себя внимание и анофтальм приборной панели: ее, небось, полностью заменит проекционный монитор. Экран мультимейдиного комплекса остался круглым, всё-таки более тонким и крупным. Знать, будут и другие новшества, однако о них, не имея прочих снимков, думать рано.
Известно, как будто новый MINI плотнее своего предшественника. Таким образом, симпатия возвращается в А-сегмент, уступая окраина совершенно новому кроссоверу, что британцы представят впоследствии времени. Технической информации о четвертом «Купере» получай сегодняшний день отсутствует. Как сообщалось до этих пор, дебютирует автомобиль с электрической насильственный установкой, хотя версии с традиционными ДВС в гамме останутся.
Остается примежевать, что новый MINI покажут вот второй половине 2022 возраст, а его продажи стартуют в 2023-м. Покуда)) же можно обставиться моделью третьей генерации. Вслед за трехдверный хетчбэк дилеры просят через 2 240 000 рублей, вслед пятидверный — от 2 300 000. Предлагается россиянам и гальванический «Мини», но его стоимостное выражение куда выше: ради «зеленую» машину придется выложить никак не менее 3 600 000 «деревянных».