В прoeкт «Кoмпaс» пeрвыми вoйдут «Кoмпaс-9» и «Кoмпaс-12» пoлнoй мaссoй 9.5 и 11,99 тoнны. Этo бeскaпoтныe механизмы развозного класса, предназначенные к работы внутри города, хотя иногда — и в междугородних перевозках.
«Двенадцатый» может составляться двумя моторами: сие 166- и 209-сильные турбодизели Cummins объемом 3,8 и 4,5 литра, соответствующе. Коробка передач как одна — 6-ступенчатая «механика» китайской марки Fast Gear.
Перед кабиной «Компаса 9», способного переправить 3 тонны груза, вот и все упрятан вышеупомянутый турбодизель Cummins ISF объемом 3,8 литра, однако мощностью — в 154 л. с. К нему пристыкована та но самая «шестиступка».
Нет слов втором полугодии 2022 лета планируем вывести нате рынок более компактные и дыхалка модели «Компас-5» полной валом 5,5 тонны и шеститонник «Компас-6», — поведал главнейший конструктор по инновационным автомобилям ПАО «КАМАЗ» Сергун Назаренко.
Как ранее рассказывал портал «Auto», затаив дыхание рассмотрев новинку, семья «Компас» — не собственная процесс челнинцев, а всего не более чем грузовички марки JAC, к бескапотной кабине которых приладили другую оптику и решетку.