Кoнцeссиoнeры утвeрждaют, чтo плaтныe дoрoги — этo нe тoлькo сущeствeннaя экoнoмия врeмeни в пути, высoкий урoвeнь бeзoпaснoсти и кoмфoртa, нo и тaкжe вoзмoжнoсть oптимизирoвaть рaсxoды, увeличивaя, в кoнeчнoм счeтe, выигрыш, eсли рeчь идeт o лoгистичeскoм бизнeсe. В пoслeднee вeрится с трудoм, вeдь зa прoeзд точно по скоростным магистралям нужно вносить. За каждый тачка из нескольких сотен, «прописанных» в автопарке.
Тем безвыгодный менее машины транспортных компаний встречаются возьми платных дорогах все на свете чаще. Обратите получи них внимание, идеже «пойдете» по ЦКАД река той же трассе М-4 «Дон», отправляясь в передача. Это наводит получай мысль, что скоростные магистрали в(за)правду могут быть в целях бизнеса выгоднее бесплатных альтернатив. Же за счет что?
Чтобы найти ответственность на этот положение, портал «Auto» отправился в канцелярия логистической компании CLC Group, располагающей внушительным автопарком в 700 машин. Ее представители раскрыли нам кое-кто секреты «внутренней кухни»: совестливо рассказали обо всех преимуществах и недостатках платных дорог. Что греха таить, некоторые факты нас чрезвычайно удивили.
По словам представителей CLC Group, держи платные дороги нельзя не порядка 60% всех маршрутов перевозчика. Попроще говоря, водители компании пользуются скоростными магистралями навеки, когда есть такая средство. Почему? Потому что такое? платные трассы позволяют выгадывать топливо, «берегут» подвеску автомобилей, никак не утомляют шоферов, вынужденных придерживаться режим отдыха и труда, отслеживаемый тахографами.
Сие не говоря о самом очевидном преимуществе платных трасс — сокращении времени в пути. Водители быстрее добираются раньше точки разгрузки, из этого видно, раньше берут новые заказы и успевают материализовать больше доставок, если нет сравнивать с равной ровно по дням сменой, проведенной получи и распишись маршрутах по бесплатным дорогам. По причине скоростным магистралям, вроде говорят наши собеседники, транспортная компанийка экономит до 15—20% средств.
При всем при том достижение такого результата не по плечу без транспондера T-pass — компактного устройства, которое устанавливается получи и распишись лобовое стекло автомобиля. Владельцы устройств оплачивают улица по платным автомобильным дорогам, находящимся в доверительном управлении Государственной компании «Автодор» (М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева» и А-113 «ЦКАД»), со скидками ото 10 до 40% в зависимости с маршрута.
А для тех, кто такой зарегистрировался на сайте «Автодор-Платные Дороги» и подключился в Программе лояльности, глотать дополнительные скидки через 3 до 15% в зависимости с суммы накопленных по (по грибы) проезды баллов.
Что конкретно действуют такие скидки? Буде взять в качестве примера ЦКАД — новую кольцевую трассу, проходящую соответствующе Малой и Большой Бетонкам в Подмосковье — ведь это до 40% и всё ещё до 15% точно по программе лояльности. Так например, без транспондера шофер на грузовике 4-й категории заплатит следовать проезд от М-11 «Нева» давно М-4 «Дон» 3180 рублей. С устройством — 1908 рублей. А с максимальной скидкой ровно по программе лояльности — и ни на йоту 1621.
При этом коль (скоро) водитель «пойдет» безвыгодный по «платнику», а объединение А-107, он в итоге отдаст с лишком. Во-первых, с-за постоянных разгонов и торможений (пробки, светофоры, пешеходные переходы) орудие израсходует больше топлива. А кайфовый-вторых, шоферу придется воздать по 2 рубля 34 дешево за каждый километр пути в результат возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами.
Другое немаловажное привилегия транспондера T-pass — сбережение времени. Ведь машина позволяет беспрепятственно кончаться пункты взимания платы. Получи и распишись радиальных трассах, идеже есть шлагбаумы, нужно едва только снизить скорость задолго. Ant. с 30 км/ч. Который же до ЦКАД, идеже применяется инновационная метода «Свободный поток» с П-образными рамками, допускается даже не притормаживать.
Сообщиться В ПРОЕКТ