Тюнинг-aтeльe Novitec выпустилa линeйку aпгрeйдoв для Ferrari Пoртoфинo, сoздaть три нaбoрa oбнoвлeний кoнкрeтнo для итaльянскoгo супeркaрa. Наиболее продвинутые настройки мощности и крутящего момента экзотических итальянцев до 674 л. с. и 871 Нм, соответственно. В то время как разгон до сотни и максимальная скорость увеличилась до 3,2 секунды и 325 км/ч, что на 0,3 секунды и 5 км/ч быстрее, чем стандартные индикаторы.
Для начала мастера разработали два штепселя-и-игры-модуль N-Tronic / Файф троник, адаптируя их под электронику вылечить 8-цилиндровый двигатель Портофино. Поэтому персонал Novitec установил новую выхлопную систему, которая позволила не только увеличить прочность автомобиля, но и создать потери веса 11 кг.
Затем, мастер обновил тело Феррари, устанавливая свои собственные наборы. Новые карбоновые детали включают в себя передний спойлер с новыми вентиляционными отверстиями, обновленный капот и ряд новых воздухозаборников в капоте и передних крыльях. Полное NOVITEC боковые юбки, обновленный задний бампер и новый задний спойлер губы.
Новые диски на Ferrari, которую мастер разработал в сотрудничестве с Фоссена доступны в двух различных конструкций и много цветов. Сэт диски размер NF8 21 и 22 дюймов (переднее и задние соответственно), «обутые» в шины Pirelli производства. Наконец, мастера Novitec завершили набор новых спортивных пружин, которые уменьшают дорожный просвет на 35 мм и гидравлической системой, которая поднимает переднюю часть автомобиля на 40 мм, после чего он автоматически снижает на скоростях свыше 80 км/ч.