Нa стрoящeйся стaнции мoскoвскoгo мeтрo «Нижняя Мaслoвкa» пoявится пeрeсaдкa с Бoльшoй кольцевой линии на первое направление Московского центрального диаметра (МЦД) Одинцово-Лобня.
Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, «Нижняя Масловка» – самая сложная станция на Большом кольце. «Она даст соединение двух веток метро (Большой кольцевой и Серпуховско-Тимирязевской), Савеловского вокзала, первого направления МЦД от Лобни до Одинцова и наземного транспорта. Здесь формируется крупнейший транспортно-пересадочный узел», — подчеркнул он.
Строительство Большого кольца выполняется в два этапа: участки «Деловой центр» – «Петровский парк» и «Петровский парк» – «Нижняя Масловка». На первом участке уже завершили строительство перегонных тоннелей и всех пяти станций, близятся к финалу пуско-наладочные работы и идет подготовка к открытию пассажирского движения.
«Нижняя Масловка» готова наполовину, планируется, что пассажирское движение на станции, заложенной на глубине 65 метров, запустят в конце этого года. Станция располагается под площадью Бутырской заставы, выходы организуют на обе стороны Бутырской улицы и к платформам Савеловского вокзала.
Московские центральные диаметры станут новыми наземными ветками метро, которые свяжут столицы с областью. Для первого этапа выбрали два маршрута: МЦД-1 свяжет Одинцово и Лобню, МЦД-2 – Нахабино и Подольск. Окончание их строительства запланировано на 2018-1019 гг.