Всевидящее око. Обзор Nissan Qashqai Сюжет

Кoррeспoндeнт прoтeстирoвaл крoссoвeр Nissan Qashqai в мaксимaльнoй кoмплeктaции.

 

Кaзaлoсь бы, чтo мoжeт быть лучшe кроссовера, который и без того задал тон всему классу?

Пожалуй, только этот же кроссовер, только в полном «фарше».

 

Корреспондент проверил, чем может похвастать Nissan Qashqai вкомплектации LE Sport (максимальная в Украине) и стоит ли он своих денег.

 

В редакционном гараже полноприводный Qashqai с 2-литровым бензиновым двигателем и вариатором. Мощности в 141 лошадиную силу вполне хватаети на резвые старты со светофора и на уверенную тягу на длительных подъемах с полной посадкой в салоне и багажом.

 

К слову, багажник объемом 350 л нельзя назвать чем-то выдающимся. Но и критики он явно не заслуживает. В любом случае, всегда есть возможность сложить спинку задних кресел и увеличить полезный объем.

 

Но чем действительно примечателен наш тестовый экземпляр, так это обзорностью. Помимо и без того неплохой видимости через широкие окна и панорамную крышу, Qashqai поставляется с системой кругового обзора на 360 градусов.

 

Во-первых, это красиво. Наблюдать с высоты птичьего полета на мониторе мультимедиа системы за тем, как автомобиль маневрирует среди препятствий на парковке – очень занятное мероприятие. Во-вторых, это удобно. Не каждый парктроник сможет обнаружить скрытые от датчиков бордюры, столбики или еще какие-либо объекты. А от всевидящего ока установленных по периметру камер скрыться не удастся.

 

Идеальный вариант как для начинающего водителя, которому сложно ужиться с габаритами, пусть и компактного, но все же объемного «Кашкая»,так и для тех, кому просто лень заморачиваться. Система помощи при парковке вам в помощь (кнопка на мониторе).

 

Впрочем, системы кругового обзора и парковки – не единственные,которые используют камеры и датчики. Система контроля «мертвых» зон, система контроля движения в полосе, система распознавания движущихся объектов (особенно полезно при движении назад) – все это составляющие комплекса систем Nissan Safety Shield («Щит безопасности Nissan»). Они значительно облегчают жизнь в городе.

 

 

Для тех, кому грунтовка роднее асфальта, есть система интеллектуального полного привода 4×4-i. Она имеет три режима: только передний, автоматически подключаемый задний и полный (с заблокированной муфтой). Опять же, последний тут, скорее, для помощи в сложных дорожных условиях, нежели для Offroad-соревнований.

 

Все-таки, стихия Nissan Qashqai – это каменные джунгли городов. Только здесь смартфон будет последним предметом, который водитель сможет забыть дома. А для удобства пользования гаджетом в дороге есть система Nissan Connect. Помимо обычного сопряжения с мобильным телефоном посредством Bluetooth-соединения, можно установить соответствующее приложениена смартфон и даже выводить информацию из соцсетей на экран мультимедиасистемы.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Объем двигателя: 2,0, бензин

 

Привод: Полный

 

Трансмиссия: Вариатор

 

Крутящий момент: 200 Нм/4000 об./мин.

 

Разгон до 100 км/ч: 10,5 с

 

Расход топлива (город/смеш./трасса): 9,6/7,3/6,0/100 км

 

Длина: 4377 мм

 

Ширина: 1837 мм

 

Высота: 1595 мм

 

Размер дисков: R19

 

Стоимость ТО: 2500 грн

 

Периодичность ТО: 15.000 км

 

Цена 885 120 грн