фoтo: pixabay.com
Вaш слaдкий вoскрeсный сoн прeрвaл звoнoчeк, oпoвeщaющий o нoвoм СМС-сooбщeнии. И былo бы в письмe тo, чтo дeйствитeльнo вaжнo, тaк чтo нe oднo и тo жe. Этo пoстылый дилeрa, с кoтoрым eщe лeт дeсять нaзaд зaскoчили лaмпoчку для ближнeгo свeтa, сooбщaeт о проведении очередной акции. И не для торговцев в независимости от того, что машины этой марки уже давно продаются. Переехали в другой город? Да, тоже не имеет значения! Они схватили эсэмэски и радоваться.
Многие, получив очередную весточку, раздражает, перебирая все сложено в словарь матерные словечки. Но на этом дело и заканчивается: до следующей отправки людей вообще об этой проблеме забывают. А в конце концов, человек может и должен бороться! Тем более, что в большинстве случаев они нарушают федеральные законы «О рекламе» и «персональные данные».
Дайте жалобную книгу
Для начала попробуйте решить вопрос с назойливыми через SMS на мобильный телефон. Позвоните в автосалон, который регулярно поставляет вам свою рекламу, и попросить исключить ваш номер из списка. Если вам повезет попасть на ответственного лица, по вашему желанию, не забуду и публикаций в самое ближайшее время перестанут прилетать совсем.
Без удачи? При первом удобном случае пойти к дилеру и написать заявление. Предварительно проверьте, можете ли вы подать жалобу в электронном виде, — вдруг и не понадобиться. Кроме того, узнайте время работы в тренажерном зале, а также контактные данные сотрудников, в компетенции которого находится ваш вопрос. Это могут быть и маркетологи, и руководители контакт-центра и продавцов, и клиентской службы.
Заявление уже год, как написано, а сообщения до сих пор будят вас в воскресенье? А знаете ли вы, чего боятся дилеров? Немилости представительство бренда в нашей стране! Не смогли договориться с спамер лучше, терроризируйте звонки на российский офис марки. Есть вероятность, что проблему урегулируют, немедленно, растет. Для того, чтобы пожаловаться на автосалон, достаточно набрать номер «горячей линии», существующей у каждого производителя автомобилей.
ФАС на вас
Следующий шаг, если и представительства, не отвечает на ваши запросы, жалобы Федеральной антимонопольную службу (ФАС). Адресованную выход претензию можно передать лично в руки работнику, так и по электронной почте. В любом случае вы должны указать свои имя и фамилию, имя, отчество и адрес, а также подробно изложить суть проблемы и приложить необходимые документы.
В вашем случае это может быть копия заявления, которое вы писали очень давно-часовой ресепшн в автосалон. И важно, чтобы на бумаге стояла отметка о принятии сотрудником дилерского центра. Кроме того, «вещдоком», который играет в вашу пользу, могут быть картинки на экран мобильного телефона, на котором четко видна дата и время сообщения, отправленные на устройство после подачи письменной жалобы в компанию.
Адрес территориального органа, на которого вы должны направить претензию, вы можете получить на официальном сайте ФАС. Там, в личном кабинете есть возможность отслеживать статус заявки. В целом, «спамерные дела» рассмотрены агентством в течение тридцати дней после подачи запроса. Медведь с максимум месяц, и этот рекламный кошмар прекратится.
Но бывает, что даже и предписания ФАС компании игнорируются. Тогда измученному бюллетени гражданин остается идти в суд. Согласно ст. 38 закона О рекламе», вы можете просить дилера, без ограничения, убытки за моральный ущерб и ущерб. Правда, тот факт, что вы пострадали от рук надоедливых продавцов, придется еще доказать…
Семь раз читать
А вообще, для того, чтобы свести к минимуму риск быть заспамленным дилерским «мусор», не подписывайте статьи «О согласие на обработку персональных данных». Хотя, даже если вы один день и поставили свои подписи на этом документе, право в любое время изменить свое решение остается за вами. Пунктик «Я согласен с обработкой…», которые, как правило, мелким шрифтом было принято на страницах сайта, относится к одной и той же песни — предприятий, уполномоченных получать «добро пожаловать» со стороны клиента и, таким образом.
Другой вопрос, если вы даже и близко не стояли к автосалону, а просто в один прекрасный день позвонил туда по телефону, о чем впоследствии горько пожалели. В этом случае, компания не имеет права использовать свои контакты — можете позвонить или включать в свои списки. И так как это является откровенным нарушением российских законов, скорее всего, ваш номер поставят в стоп-лист сразу после того, как вы попросили о том, в первый раз.
…Кстати, чтобы избавиться от пресловутых предупреждения о непогоде, часто исходя из МЧС, как воспользоваться нашими алгоритм действий, не получить. Согласно постановлению Правительства РОССИЙСКОЙ федерации от декабря 2014 года. №1342 «о порядке оказания услуг телефонной связи», отказ пользователя от подобных сообщений, не допускается. Увы.